Получить 1500₽
на ремонт техники
Ремонт оптических нивелиров Leica в Тольятти
Бесплатная диагностика даже при отказе от ремонта
Привезем и увезем ваш оптический нивелир Leica собственной доставкой
Гарантия на наши работы по ремонту оптических нивелиров Leica до 3-х лет
Срочный ремонт оптических нивелиров Leica в течении часа
Скидка для вас до 20%
Получите 1500 рублей на ремонт

Почему нам доверяют
Опытные мастера
Наши специалисты обладают многолетним опытом работы с оптическими нивелирами Leica, обеспечивая высокий уровень обслуживания и надежный ремонт для каждого оптического нивелира.
Срочный ремонт
Ценим ваше время! Выполним ремонт в течение одного часа, чтобы вы как можно быстрее могли вновь пользоваться своим оптическим нивелиром Leica.
Бесплатный выезд курьера
Заберём ваш оптический нивелир Leica для ремонта и доставим обратно бесплатно, чтобы вы могли спокойно заниматься своими делами.
Запасные части в наличии всегда
Всегда готовы к ремонту оптических нивелиров: оригинальные комплектующие оптических нивелиров Leica в наличии, что ускоряет процесс восстановления вашей техники.
Цены на услуги ремонта
Цены актуальны на текущую дату 14.07.2025
Цена указана без учета стоимости запасных частей
Модели оптических нивелиров Leica
Заработайте 1500 рублей АКЦИЯ СЕРВИСА
При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка
Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Условия акции предполагают, что отправляя заявку через текущую форму акции, вы получаете купон на 1500 рублей. Купоном можно оплатить до 25% от стоимости ремонта
Неисправности оптических нивелиров Leica
Механические повреждения
Поломка фокусировочного механизма
Неисправность уровня (пузырькового)
Повреждение корпуса
Неисправность системы наведения
Поломка креплений
Поломка штативного крепления
Повреждение резиновых накладок
Неисправность системы изменения увеличения
Неисправность системы компенсатора
Оптика
Неисправность объектива
Повреждение окуляра
Поломка диоптрийной коррекции
Повреждение внутренних линз
Поломка системы защиты от запотевания
Повреждение шкалы
Электроника
Неисправность системы стабилизации
Неисправность системы подсветки
Неисправность системы автоматического нивелирования
Поломка системы освещения (если есть)
Аксессуары
Повреждение защитных крышек
Этапы ремонта в сервисном центре
Обращение в сервисный центр
Для того, чтобы обратиться в сервисный центр, вы можете воспользоваться контактным телефоном самостоятельно, или оставить свой номер телефона на сайте
Доставка техники
Если вы не можете привезти устройство сами, мы отправим к вам нашего курьера бесплатно
Бесплатная диагностика
Курьер привезет вашу технику в сервисный центр, где наши мастера проведут диагностику за 30 минут
Согласование условий
Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют с вами условия ремонта: стоимость ремонта, сроки выполнения, гарантийные условия
Фиксация договоренностей
Зафиксируем стоимость, сроки и гарантийные условия в договоре. Стоимость ремонта в процессе меняться не будет
Выполнение ремонтных работ
После подписания договора мы починим ваше устройство в указанные сроки, а наш курьер привезет его к вам вместе с гарантийным талоном бесплатно
?
?
У Вас остались вопросы?
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Как происходит ремонт в нашем сервисном центре
1. Вы оставляете заявку
Оставьте заявку на ремонт оптического нивелира Leica
2.
Консультация
Менеджер колл центра позвонит вам, проконсультирует по цене ремонта вашего оптического нивелира а также ответит на все ваши вопросы.
3.
Выезд мастера
Наш специалист приедет к вам в удобное для вас время. Заберет ваш оптический нивелир и привезет на склад для диагностики.
4.
Диагностика
Мы проведем диагностику, определим поломку и цену ее ремонта и сразу сообщим вам о сроках ее починки
5.
Ремонт
Наши специалисты ремонтируют ваш оптический нивелир.
6.
Готово
Ваш оптический нивелир снова у вас в полностью рабочем состоянии.
Отзывы пока еще не добавлены

В Тольятти сервисные центры предлагают высококачественный ремонт устройств Leica. Эти центры оснащены современным оборудованием и квалифицированными специалистами, готовыми восстановить функциональность вашего гаджета в кратчайшие сроки. Частые причины поломок и их предотвращение Среди основных причин поломок устройств Leica часто встречаются водный ущерб, механические повреждения и программные сбои. Для предотвращения таких неисправностей рекомендуется использовать защитные чехлы, избегать контакта с водой и регулярно обновлять программное обеспечение.
Читать далее
Ответы на вопросы
Какие документы вы предоставляете?
На этапе приема устройства на диагностику и последующий ремонт вам будет предоставлен заказ-наряд с указанием страховых обязательств на ваше устройство. Далее, после выполнения работ по ремонту техники, вы получите акт выполненных работ и гарантийный талон.
Я уже знаю в чем неисправность и какой ремонт необходим. Для чего проводить диагностику?
Диагностика неисправности устройства нужна для фиксации поломок в договоре. Мы должны убедиться, что сломалось именно та деталь, о которой вы говорите.
Мне нужен срочный ремонт. Сможете сделать?
Да, большинство поломок наши мастера ремонтируют в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировали при мне.
Да, такое возможно, если поломка вашего устройства подходит под параметры срочного ремонта и его можно выполнить в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировалось только оригинальными запчастями.
Мы по умолчанию используем оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может быть согласовано по инициативе клиента в случае, если клиент хочет снизить стоимость ремонта. Мы используем только близкие к оригиналу по качеству запасные части и во всех случаях выдаем на работы и на запасные части гарантию до трех лет.
Как я узнаю, что мое устройство готово?
После восстановления работоспособности вашей техники вам позвонит наш менеджер и согласует с вами дату возврата устройства. Если менеджер не сможет дозвониться до вас, то он отправит вам смс сообщение на указанный ранее контактный телефон.
От чего зависит срок ремонта техники?
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей в сервисном центре. В случае, если в сервисе отсутствует необходимая запасная часть, срок ремонта будет увеличен на время, необходимое для заказа запасной части.
Диагностика проводится бесплатно?
Диагностика устройств обязательна и проводится бесплатно. С помощью диагностики мы фиксируем реальные неисправности вашего устройства.
Может ли вместо меня принять устройство после ремонта другой человек, контактный телефон которого я предоставлю?
Для подписания акта выполненных работ нам будет необходим человек, на которого была оформлена такая первичная документация, как заказ-наряд. Поэтому, к сожалению, возврат устройства возможен только лицу, которое и обращалось к нам.
Возможно ли получать обратную связь в процессе выполнения ремонтных работ?
Да, конечно. Наш менеджер, при необходимости, уведомит вас о каждом выполненном этапе.
Какую гарантию вы предоставляете?
Гарантия на выполненную работу и запчасти предоставляется сроком до 3-х лет. Для последующего обращения по гарантии, вам необходимо иметь при себе гарантийный талон и документ, подтверждающий личность (паспорт).

до 3 лет
Гарантия на ремонт
до 3 месяцев
Гарантия на запчасти
Условия и сроки гарантии
Наши мастера имеют опыт работы с любыми моделями и способны быстро, точно и качественно выполнить диагностику и ремонт техники. Мы предоставляем гарантию на любые работы. Также гарантия выдается на установленные комплектующие.
Необходима консультация?
Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Заказать звонок
Отправляя, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности